Наверх

Директор по рекламе

Директор по рекламе отвечает за всю маркетинговую политику компании или предприятия. Этот специалист анализирует все потребительские интересы к производимой его компанией продукции. Директор по рекламе осуществляет организацию работы по изучению мнения покупателей, а также прогнозирует спрос клиентов на всю рыночную конъюнктуру и продукцию. Этот специалист подготавливает предложения направленные на повышение качества и конкурентоспособности услуг или товара, а также определяет основную маркетинговую политику компании или предприятия. Директор по рекламе участвует в разработке и внедрении основных программ производства товаров и их сбыта. Он осуществляет руководство над сервисными центрами по ремонту и гарантийному обслуживанию продукции компании. Директор по рекламе делает свои предложения по планированию всего производства. Он осуществляет управление всей дилерской службой, обеспечивает ее всей необходимой рекламной и технической документацией. Директор по рекламе разрабатывает всю рекламную стратегию своего предприятия или компании. Он решает, где именно поместить готовую рекламу, а также в каких именно выставках участвовать. Директор по рекламе участвует в управлении всеми финансовыми ресурсами фирмы. Он занимается основными вопросами ценообразования на самых высоких уровнях производства продукции. Директор по рекламе проводит анализ инвестиций, а также определяет сроки их окупаемости.

Личные качества директора по рекламе: стрессоустойчивость; организаторские качества;

исполнительность; коммуникабельность; целеустремленность; рационализм и прагматизм.

Директор по рекламе должен иметь высшее образование в области экономики, маркетинга, финансов, менеджмента, психологии и социологии. Желателен опыт работы на руководящих должностях от пяти лет.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион