Наверх

Менеджер активных продаж

Менеджер активных продаж является связующим звеном между компаниями производителями и потребителями товаров. Его основная работа заключается в постоянном поиске новых клиентов, тесном контакте с ними, приеме от них возражений, претензий и ответах на интересующие их вопросы.

Обязанности, которые выполняет данный специалист, заключаются в следующем:

– постоянное расширение клиентской базы, используя разные каналы: телефонные

звонки, проведение встреч и переговоров и т.д.;

– информирование клиентов по техническим характеристикам товара, условиям

приобретения, возможностей доставки;

– сбор необходимой информации о клиентах;

– презентация продукции компании на различных мероприятиях и выставках;

– заключение сделок с клиентами, обсуждение условий продаж и покупок, цены,

возможности скидок;

– взаимодействие с поставщиками продукции: оговаривание условий поставки товара,

формирования его цены;

– мониторинг рынка, изучение конкурентов и разработка мероприятий, способствующих

улучшению объемов продаж;

– ведение необходимого документооборота.

Для осуществления эффективной профессиональной деятельности специалисту необходимо иметь навыки в продажах товаров, знать и разбираться в ассортименте продаваемой продукции, иметь опыт взаимодействия с людьми. Он должен владеть знаниями основ маркетинга, логистики, разбираться в особенностях продвижения товара, уметь производить наличные и безналичные расчеты.

Личные качества: стрессоустойчивый характер, способность к убеждению, умение найти подход к любому клиенту.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион