Наверх

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Должность менеджера по работе с сетевыми клиентами в теперешних условиях востребованности таких специалистов производственными компаниями приобретает огромную актуальность. Всем известно, что в наше время появляются новые форматы взаимоотношений с корпоративными клиентами. Причем возможности по налаживанию таких связей настолько широки, что порой в ряде компаний внедряется ответственная должность менеджера по работе с сетевыми клиентами. Эти специалисты находятся в непосредственном подчинении у руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами либо директора предприятия и отвечают за консультирование сетевых клиентов во время продаж товара.

Данная должность довольно перспективна в плане карьерного роста, а поиск грамотного и квалифицированного консультанта займет не так уж мало времени. К числу востребованных качеств хорошего «сетевика» традиционно относят активность, коммуникабельность и активная позиция в жизни. Именно эти основы должны стать основой для успешной деятельности по реализации товаров компании.

Особенности работы менеджера по работе с сетевыми клиентами:

- участвует в продвижении коммерческой деятельности компании;

- оказывает консультационные услуги сетевым клиентам и партнерам компании;

- выполняет планирование сетевых продаж, проводит анализ эффективности работы с сетевыми клиентами;

- участвует в создании концепции маркетинговых и рекламных акций для сетевых клиентов, оценивает их эффективность.

Кандидат на должность менеджера, работающего с сетевыми клиентами, преимущественно должен иметь профобразование и опыт работы в сфере сетевых продаж, составляющий не менее 2 лет.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион