Наверх

Руководитель проекта

Проект – конкретный перечень действий направленных на ввод новой услуги или организацию новой сферы деятельности компании. Для контроля исполнения всех пунктов проекта, а также его своевременной реализации назначается руководитель проекта. Специалист на данную должность подбирается либо из сотрудников компании соответствующего отдела, либо привлекается со стороны, путем проведения квалификационного отбора. В любом случае, данная должность является временной и актуальной на время реализации проекта, сроки и цель которого зависят от сферы деятельности компании.

В обязанности руководителя проекта входят следующие действия и работы:

• Оптимизация методов достижения итогового результата поставленного в начале проекта;

• Координация работы всех отделов и сотрудников, отвечающих за выполнение проекта;

• Подбор специалистов для участия;

• Оптимизация бюджета и всех расходов на проект;

• В случае обнаружения неэффективных пунктов по реализации проекта, умение оперативно вносить необходимые изменения в проект;

• Мотивация сотрудников, проведение переговоров с клиентами, партнерами участи которых обязательно при реализации проекта.

При подборе на должность руководителя проекта, учитывается наличие или отсутствие профильного образования. Востребованы специалисты имеющие высшее образование в сфере проектного менеджмента, а также соответствующий опыт работы в отделе проектного маркетинга. В целом, руководитель проекта должен иметь возможность оперативно координировать и мониторить каждый из этапов его реализации, проводить грамотную кадровую политику, оперативно вносить изменения и оповещать руководство о ходе выполняемых задач. Важными чертами для специалиста является коммуникабельность и навыки системного мышления и анализа.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион