Наверх

Как правильно выбрать на какие деловые мероприятия ходить

Как правильно выбрать на какие деловые мероприятия ходить

Совсем недавно мы пытались оценить количество деловых мероприятий и только в Москве их насчитали не менее 100 в месяц, не считая мероприятий Business Family. Конечно, крупных из них будет несколько, но как не потеряться в море событий и выбрать те самые, которые принесут результат?

Для начала давайте поймем на какие вообще типы деловых событий имеет смысл ходить:

  • Конференции
  • Семинары
  • Бизнес-завтраки
  • Приемы
  • Собрания акционеров
  • Выставки
  • Тренинги

В зависимости от ваших потребностей, общее количество посещаемых мероприятий может меняться. По нашему опыту, нормальным показателем является несколько десятков посещений в год, включая мероприятия Business Family.

Если вы сталкиваетесь с дилеммой идти на бесплатное или платное событие, можем дать совет как выбирать. В случае платных событий рекомендуем идти, если это известный организатор с именем (например, конференции Ведомостей, Moscow Times или Российский Интернет Форум), или вы уверены, что будут интересные спикеры и их участие уже подтверждено. В случае бесплатных мероприятий нужно тщательно проверить тематику встреч и спикеров.

В 2015 году Business Family расширили список партнеров и теперь многие конференции появляются в нашем календаре. В целях развития своего круга контактов, мы рекомендуем 1-2 раза в год ходить на мероприятия, никак не связанные с вашей текущей работой - так у Вас появится возможность завязать интересные знакомства в новой сфере и, возможно, найти неожиданные точки пересечения.

Если говорить о мероприятиях Business Family, то в среднем активная аудитория посещает нас 15-20 раз в год, из которых около половины приходится на встречи Mainstream, остальные на отраслевые мероприятия, бизнес-завтраки и другие события.

6 июня 2015, 22:45
Комментарии
  • Завсегдатай 7 июля 2015, 16:51 Ответить
    генеральный директор, Живая коллекция этно-центр народов Мира / Андрей Горбатов

    Конференции ==НУЖНО!

    Семинары == ДА!

    Бизнес-завтраки == ЕЩЁ ПРАКТИЧНО И ВКУСНО ПЛЮС СДЕЛКИ!

    Приемы ==НУ ЭТО ВААЩЩЕЕ -- ЕСЛИ СТАТУСНОЕ И ХОРОШИМ ФУРШЕТОМ И ШОУ!

    Собрания акционеров == КРУТНЯК!

    Выставки == ЕЩЁ И ПОЗНАНИЕ!

    Тренинги ==ВОСПИТАНИЕ ДУШИ -И СВЯЗИ!

    ИТАК--ПИШУ КАПЛОКОМ ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ --А НЕ КРИЧАТЬ!!

    отделяю--

    всё вышеперечисленное действенно! Важно - не форма -- СОДЕРЖАНИЕ! Вспомнине в СОХО --какой фурор был на двух Миллионерах с Дибровым!

    что это было?

    ВООБЩЕ БИЗНЕС-СПЕКТАКЛЬ!

    Так что все формы -- хороши, если их правильно выстороить логически по эффективности!

  • Гость 7 июля 2015, 16:02 Ответить
    Директор по организационному развитию и управлению персоналом, ЗАО Глобус-телеком

    Бизнес завтраки, приемы

  • Новичок 7 июля 2015, 11:32 Ответить
    Ген. директор, ООО РостСтройСервис Плюс

    Самое важное для меня это встречи!

  • Новичок 7 июля 2015, 11:30 Ответить
    Старший научный сотрудник, Институт Нефтехимпереработки РБ

    Встречи самый удобный формат общения

  • Завсегдатай 8 июня 2015, 17:36 Ответить
    Founder, Бизнес Фемили / ООО «Бизфам» / Business Family

    Самое главное - встречи Business Family

Персональное предложение

Вступить в бизнес-сообщество

Преимущества
Возможность посещения встреч
Приглашение на закрытые мероприятия
Доступ к аудитории сообщества
Поиск партнёров, клиентов, инвесторов
Нетворкинг в 30 отраслях

Выберите регион

Беларусь
Великобритания
Швейцария