
В условиях кризиса производители отказались от «маркетинга ради маркетинга», стали считать деньги и использовать самые эффективные каналы. Какие?
Автомобильный рынок России расслоился: продажи в 2015 году упали на треть, при этом больше других пострадал сегмент low end, в сегменте high end рост продолжается. Как в этих условиях действуют автопроизводители и дилеры? Ответ на этот вопрос искали участники конференции Business Family «Маркетинг в сфере автомобильной промышленности». Executive.ru публикует отчет о конференции.
15 декабря 2015, 10:23
Комментарии
Рекомендуем посетить
Вебинары
Рекомендуем
Новое
18 декабря (четверг), 12:00Искусство проведения результативных стратегических и командных сессий
Приглашаем на дни открытых дверей по стратегических сессиям. Приглашенный Эксперт-практик в вопросе командных сессий (12 лет опыта в международном консалтинге (EY, PwC...




