To top

Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях

Date and time
21 November (Friday), 12:00
Place
will be announced later
Sponsor
Stratsessions
Format
Webinar what's that?
  • Дни Открытых Дверей Stratsessions - Пользовательский опыт в стратсессиях

Друзья,

Осень — традиционное время для планирования и стратсессий.

Каждую осень в компаниях начинается один и тот же марафон: HR бегают в мыле, директора требуют «план на год», команда ждёт вдохновения.

На Open Days в этот раз выступит Михаил Качалкин — эксперт-практик в области клиентоцентричных бизнес-стратегий и развития эффективности команд. Более 20 лет в корпоративном менеджменте: запускал сервисы и цифровые продукты в Сбере (ДомКлик, «Деловая среда»), ВТБ (Cifra.APP), Модульбанке (ТОП-3 для бизнеса по версии Markswebb). Сейчас как консультант и фасилитатор работает с Яндекс, ВТБ, Сбер, Ростелеком, X5 Group, Аскона, ЦМТ и др., проводит стратегические сессии и помогает компаниям выстраивать системы управления клиентским опытом.


Schedule

Что будет на вебинаре

1. Блок про пользовательский опыт должен быть в любой стратсессии

Если не погружаться в реальный опыт клиентов, стратегия строится на допущениях и приводит к проектам, которые не бьют по их реальным задачам.

2. Как пользовательский опыт связан с деньгами

Каждый лишний шаг и точка трения в CJM — это падение конверсии, рост стоимости обслуживания и отток. Покажу, как связать клиентский путь с выручкой, маржой, LTV и retention.

3. Типичные ошибки стратсессий

На подготовке — отсутствие данных о клиенте и слишком общий бриф. В проведении — разговор «от функций», без приоритетов, владельцев и понятного плана на ближайшие 90 дней.

4. Стратегия от CJM или от оргструктуры?

Работаем через 2–3 ключевых клиентских маршрута, опираясь на интервью, истории ушедших клиентов, жалобы и отзывы — как обязательный вход, а не украшение.

5. Кейсы: 

ЦМТ — внедрение клиентоцентричности в B2B-конгрессной деятельности и пересборка формата работы с резидентами и партнёрами; 

«Газпромнефть СМ» — управление пользовательским опытом в логистике для разных ролей и точек взаимодействия;

СберМаркетинг — система работы с клиентами в B2B для роста ретеншена и среднего чека за счёт изменений в сервисе, а не через спец условия и скидки.

If you want to attend this event, please register and than be sure to receive confirmation message!

Attendance is free of charge (see approved guest list below)

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom